Консорциум Magna, Сбербанка, и «Группы ГАЗ» получит все активы GM в России и СНГ - За рулем - Сайт За рулем .zr.ru Как пишет сегодня газета «Ведомости», в новый концерн на базе Opel войдет не только завод General Motors (GM) в Санкт-Петербурге, но и пакеты GM в тольяттинском «GM-АвтоВАЗе» (GM владеет 41,6%) и совместном предприятии GM-Uzbekistan. Консорциум планирует использовать для сборки производственные мощности калининградского «Автотора», а также взять на себя все продажи Opel и Chevrolet в стране.
Комментариев:
more
zr.ru Владельцы заряженных хэтчбеков за зиму наверняка истосковались по соревнованиям. Конечно, и среди зимы проходят различные ралли, которые эффектно смотрятся с трибун: езда в скольжениях и заносах с летящими из-под колес клубами снежной пыли. Но вот растаявший снег обнажил асфальт, и скорости выросли. Пора вспоминать летние навыки пилотирования. Первый этап собрал 150 участников, что не позволило организаторам провести все заезды в течение одного дня – растянули на два. Причиной тому и возросшее до восьми количество классов.
Комментариев:
more
В итоге автодром в Мячково покорился нам за 1:57,391 с, что принесло нам 13 драгоценных очков в командную копилку. Достойную конкуренцию нашему BMW в классе Super-Street составил еще один BMW 1M под управлением профессионала, мастера спорта, Владимира Лабазова. Его результат 1:53,263 с и заслуженное первое место на пьедестале. Ну, а следующий этап чемпионата состоится на «Смоленском кольце» 9-11 мая. .gallery { margin: auto; } .gallery-item { float: left; margin-top: 10px; text-align: center; width: 33%; } .
Комментариев:
more

Вал отбора мощности.

Добавлено: 17-03-2015, 07:59  |  Автор: Admin  |   |  Просмотров: 657

Новое руководство поставило на "француза". Еще бы - фирма "Рено" прославилась на мировых гоночных трассах. А у владельцев "непрестижной" машины наконец-то появился шанс утереть нос пижонам на "девяносто девятых". Стоит тихонько нажать на газ, и 112 сил двухлитрового мотора F3R не оставляют им никаких шансов! Вместе с тем, даже с довольно мощным двигателем машина на удивление экономична. В дальней дороге при крейсерской скорости около 120 км/ч расход бензина легко укладывается в 7 л/100 км. В городе, если минуешь пробки, обычно на литр больше.
Комментариев:
more
Однажды, во время штурма "тягуна", в ней что-то громко щелкнуло - и передачи стали с поразительной легкостью самовыключаться. Как рассказывал дед, бывалые водители на этот случай возили специальную деревяшку. Воткнув "скорость", они ставили рогульку враспор между рычагом и "торпедо". Но для езды в плотном городском потоке совет вряд ли годится. Причина оказалась до смешного простой - лопнул винт, стягивающий "пакет" шестерен первичного вала. И заменить его можно было бы в два счета, сняв только заднюю крышку, но.
Комментариев:
more

Испытание газожидкостного стыка.

Добавлено: 16-03-2015, 03:50  |  Автор: Admin  |   |  Просмотров: 691

Люминесцентный, расположенный в центре потолка, работает выше всяких похвал, освещая даже коврики под ногами. С таким светом все наши фонарики, разбросанные по салону тут и там (всего восемь), оказались ненужными. А вот те, что мы установили снизу в дверях, пригодились, не раз спасая от опрометчивого шага в ночную лужу. К сожалению, АО "Москвич" сидит в ней уже который год... МОМЕНТ ОТЧЕТА / 30 ТЫС. КМ ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 2000, № 2 Светить везде! Дополнительные плафоны в ногах, на потолке и дверях. Маскировка глушителем: злодеи не сразу поймут что за машина.
Комментариев:
more

Причины возникновения трения поверхностей.

Добавлено: 15-03-2015, 16:43  |  Автор: Admin  |   |  Просмотров: 584

) автомобиль сохраняет живучесть. Кроме того, обязательны кондиционер, обогрев и электрорегулировка зеркал, взрывобезопасные (пластиковые, чтобы от пули не было искры) топливные баки. Ну и, конечно, самый мощный двигатель. Лучше дизельный – меньше опасность возгорания. Но если клиент непременно желает бензиновый – нет проблем. В России заказчик имеет почти полную свободу выбора варианта компоновки и комплектации, тогда как западные фирмы предлагают выбирать из того, что есть. К тому же изготовление нового «броника» за рубежом существенно дороже (например, в Германии бронирование «Фольксвагена» обойдется в 75 тыс.
Комментариев:
more
Порой ограничения диктует конструкция автомобиля. Так, на «Мерседесе», как правило, моторный отсек бронируют полностью (кстати, западные фирмы редко используют такое решение), а радиатор защищают таранным бампером. У «Фольксвагена» же основная броня – на моторном щите, закрыть весь двигатель не удается – мало места под капотом. РОССИЙСКИЙ ПАТЕНТ Самое слабое место бронированных машин – двери. Мало того, что открывать-закрывать тяжеленные створки приходится по сто раз на дню, еще и ухабы «помогают».
Комментариев:
more
Правда, при важном условии – если были пристегнуты. Благодаря заводской антикоррозионной обработке и грунтованию всех бронелистов ржавчина таким автомобилям не грозит. А вот ТО придется проходить в специализированных техцентрах: только там умеют правильно обслужить броню (подтянуть резьбовые соединения, проверить работу запоров и т. п.) и настроить подвеску. На новые броневики «Евракома» распространяется оригинальная заводская гарантия, которая поддерживается всеми официальными дилерами «Мерседеса» и «Фольксвагена».
Комментариев:
more
Но даже в таких стесненных условиях, за выполнением которых следит Международная автомобильная федерация (FIA), Герман Тильке, главный архитектор проекта Moscow Raceway, сумел спроектировать весьма незаурядную конфигурацию. К примеру, третий по счету поворот после стартовой прямой проходится под частичным газом, когда сильнее загружены задние колеса, а сцепление с передними ухудшается. «Надеюсь, пилоты не будут ненавидеть меня за эту связку», - мрачно произнес на презентации г-н Тильке. Знаменитый архитектор принимал участие в проектировке таких трасс, как Nuerburgring и Hockenheimring (в Германии), Valencia Street Circuit (Испания), и многих других.
Комментариев:
more

Назад Вперед
Наверх